Suna — экологичное мыло
{о проекте}
Мыло ручной работы с лечебными свойствами, интересное своим внешним видом. Производитель находится в Азии и планирует выход на рынок России, поэтому необходимо учитывать особенности целевой аудитории и рынка.
Концепт
В концепции бренда Suna реализована модель, которая представляет собой не просто мыло, это косметический продукт по уходу за кожей. Необходимо было сделать акценты на составе и выделить среди конкурентов.
Решение
Основываясь на сути – в состав продукта входят целебные травы и ягоды, мыло изготавливается вручную. Были разработаны непринужденные, абстрактные образы, которые считываются по составу и вписываются в концепцию, подчеркивая идею.
Компоненты, входящие в состав, были взяты за основу и отражены в узоре, образ получился динамичным и ярким, за счет фактуры и цветового решения. Каждый продукт имеет свои особенности и свойства.