Фирменный стиль
Фирменный стиль объединяет разнообразные компоненты, создавая связь с брендом. Современная структура может изменяться в зависимости от потребностей маркетинга и оставаться актуальной со временем.
Фирменный стиль – это интегрированная визуальная система, которая создана на основе уникальных дизайнерских составляющих: логотип, шрифтов, цветовых решений, графических элементов, иллюстраций, изображений, иконок и руководства использования.
Этапы разработки
{01}
Определение целей и задач фирменного стиля. Проводится анализ компании, изучается рынок и конкуренты, учитываются лучшие решения на рынке и тренды.
{02}
Разработка концепции.
На основе анализа компании и рынка, создается концепция фирменного стиля, формируется идея, которая отражает уникальность компании и ее продуктов.
{03}
Проектирование, дизайн.
На основе концепции разрабатывается дизайн логотипа, цветовых схем, шрифтов и других элементов фирменного стиля.
Проектирование
- Логотип
- Шрифтовые гарнитуры
- Цвет
- Графика
{элементы}
В зависимости от задач, фирменный стиль может включать в себя:
- Пиктограммы
- Модульная сетка
- Фото
- Иллюстрацию
Основные носители
Проектирование стиля на основных носителях (список носителей определяется индивидуально):
{Финализация}
- Деловая документация
- Рекламные макеты
- Одежда, транспорт
- Сайт
- Интерьер / Пространство
Руководство
Руководство включает в себя визуальные рекомендации бренда и принципы их применения, а также рекомендации по использованию логотипа, графики, шрифта и цвета. Адаптация к различным форматам.