Фирменный стиль

Фирменный стиль объединяет разнообразные компоненты, создавая связь с брендом. Современная структура может изменяться в зависимости от потребностей маркетинга и оставаться актуальной со временем.

Фирменный стиль – это интегрированная визуальная система, которая создана на основе уникальных дизайнерских составляющих: логотип, шрифтов, цветовых решений, графических элементов, иллюстраций, изображений, иконок и руководства использования.

Этапы разработки

{01}

Определение целей и задач фирменного стиля. Проводится анализ компании, изучается рынок и конкуренты, учитываются лучшие решения на рынке и тренды.

{02}

Разработка концепции.
На основе анализа компании и рынка, создается концепция фирменного стиля, формируется идея, которая отражает уникальность компании и ее продуктов.

{03}

Проектирование, дизайн.
На основе концепции разрабатывается дизайн логотипа, цветовых схем, шрифтов и других элементов фирменного стиля.

Проектирование

- Логотип
- Шрифтовые гарнитуры
- Цвет
- Графика

{элементы}

В зависимости от задач, фирменный стиль может включать в себя:

- Пиктограммы
- Модульная сетка
- Фото
- Иллюстрацию

Основные носители

Проектирование стиля на основных носителях (список носителей определяется индивидуально):

{Финализация}

- Деловая документация
- Рекламные макеты
- Одежда, транспорт
- Сайт
- Интерьер / Пространство

Руководство


Руководство включает в себя визуальные рекомендации бренда и принципы их применения, а также рекомендации по использованию логотипа, графики, шрифта и цвета. Адаптация к различным форматам.

Проводим исследования рынка, с целью определения оптимальных характеристик и особенностей продукта для его успешного продвижения на рынке. Это позволит создать продукт, которые отвечает потребностям целевой аудитории, выделить на фоне конкурентов и увеличить продажи.

Процесс

{01} Брифинг

Обсуждаем детали будущего проекта, задачи, цели и ожидания. Чем занимается клиент, кто его ЦА и конкуренты, какие цели и проблемы у бизнеса, какую задачу необходимо решить. По результатам брифинга составляется план дальнейших работ над проектом.

{02} Аналитика

{03} Концепт

На основе аналитики и полученных данных, изучив лучшие решения на рынке. Разрабатываем идею продукта, которая служит основой для дальнейшей разработки дизайна.

{04} Дизайн

Создаем дизайн продукта на основе утвержденной концепции. Проработка и детализация элементов.
Мы разрабатываем дизайн упаковки, который помогает решать маркетинговые и стратегические задачи и выделяет бренд среди конкурентов.
Мы разрабатываем дизайн упаковки, который помогает решать маркетинговые и стратегические задачи и выделяет бренд среди конкурентов.

Напишите нам

После заполнения формы вы получите предложение в течение дня
Made on
Tilda