Упаковка
Дизайн упаковки – это важный элемент коммуникации с потребителем. Он должен быть привлекательным, информативным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории.
Чтобы упаковка привлекала внимание нужную целевую аудиторию и вызывала желание купить продукт, необходимо учитывать множество факторов, таких как: потребности и предпочтения потребителя, чтобы упаковка была удобной и функциональной, цвет, форма, размер, материал и т.д.
Этапы разработки
{01}
Проводим комплексные исследования рынка, конкурентов, тенденций и определение позиции бренда на рынке. Для уже существующих брендов мы можем уточнить и доработать метафоры и найти новые идеи, чтобы сохранить их актуальность.
{02}
Создаем концепцию дизайна, основанную на оригинальной идее, которая решает задачу интерпретации характера, основных ценностей продукта и его отличий от конкурентов. Дизайн упаковки стимулирует желание купить продукт.
{03}
Работаем над развитием визуального стиля на других носителях, сохраняя оригинальную идею, последовательность и уникальность.
Тестирование
{элементы}
При возникновении сомнений по выбору концепта, проводим онлайн-тестирование, которое поможет получить данные о продукте.
Финализация
Подготовка макет для производства и печати.
Стоимость
и сроки
Стоимость и сроки проекта определяются индивидуально, в зависимости от вводных:
объема работы, наличие сложной графики, кол-ва позиций, фотосъемка.