Блюдо дня —
обед как дома
Логотип включает в себя образ улыбки, представленный в виде скобки, который передает эмоции. Текстовая часть повторяет ее форму, становясь округлой, подчеркивая направление бренда. Акцент сделан на слове «день» – хороший день начинается с хорошего обеда.
{о проекте}
Решение
Компания выпускает на рынок быструю и доступную еду, с позиционированием – обед как дома. Домашняя забота, радость, улыбка, теплые эмоции – основные акценты образа. От сюда и образ заложенный в логотипе, с намеком на эмоциональную составляющую.
Бюджетный продукт, поэтому должна быть простая и понятная смысловая нагрузка – простые текста, фудзона, слоган. Технические моменты производства заключаются в том, что блюда распределяются в контейнеры, которые имеют общий дизайн (эта концепция позволяет экономить на производстве). Исходя из заданных параметров, был разработан дизайн на 4 блюда, с возможностью поставить отметку рядом с тем блюдом, которое находиться в контейнере.
Упаковка