Цвет
Компания имеет 3 направления – сыры, мясная продукция, зеленое направление. Поэтому самым логичным было – обозначить цвет, который будет ассоциироваться с каждым из направлений. А объединяющим цветом для всех направлений служит – цвет смородина.
Int — разработка фирменного стиля
{о проекте}
Компания занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками для последующей реализации в федеральных сетях. Основная задача – подчеркнуть прогрессивность, масштаб и квалификацию компании.
Решение
Разработан фирменный паттерн, который пересекается с каждым из направлений, это упрощает идентификацию отрасли на выставках и различного рода мероприятиях.
Сетка
Для всего фирменного стиля разработана сетка, по принципу швейцарского дизайна, которая объединяет все элементы в одно целое, структурирует их и тем самым задает ритм.