Сетка

{03}

Для всего фирменного стиля разработана сетка, по принципу швейцарского дизайна, которая объединяет все элементы в одно целое, структурирует их и тем самым задает ритм.

Решение

{02}

Разработан фирменный паттерн, который пересекается с каждым из направлений, это упрощает идентификацию отрасли на выставках, при маркировке и различного рода мероприятиях.

Цвет

{01}

Компания имеет 3 направления — сыры, мясная продукция, зеленое направление. Поэтому самым логичным было — обозначить цвет, который будет ассоциироваться с каждым из направлений. А объединяющим цветом для всех направлений служит сиреневый.

Int — разработка фирменного стиля

Что было сделано:

Исследования и аналитика / Ребрендинг / Дизайн визуальных систем / Актуализировать логотип / Создать гибкую айдентику / Улучшить читаемость и адаптивность / Сохранить преемственность

Задача

Разработать целостный и адаптивный фирменный стиль, который решит несколько ключевых задач:
  • Создать единое визуальное ядро бренда для укрепления его целостности и узнаваемости.
  • Визуально выделить каждое продуктовое направление, наделив его собственным уникальным характером.
  • Предложить систему, которая является гибкой для повседневного использования, но сохраняет строгость и контроль на корпоративном уровне.

Проблема

Компания, объединяющая несколько продуктовых направлений, столкнулась с вызовом визуальной идентичности. Существующий стиль не отражал масштаб и многогранность бизнеса, из-за чего разные направления воспринимались рынком разрозненно. Это создавало путаницу у клиентов и не давало возможности выстроить единый, но гибкий бренд, подчеркивающий уникальность каждого сегмента.

о компании

Компания занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками для последующей реализации в федеральных сетях.

Другие проекты

Оставьте заявку.
После заполнения формы вы получите предложение в течение дня

Made on
Tilda