Цвет

{02}

Компания имеет 3 направления – сыры, мясная продукция, зеленое направление. Поэтому самым логичным было – обозначить цвет, который будет ассоциироваться с каждым из направлений. А объединяющим цветом для всех направлений служит – цвет смородина.

Int — разработка фирменного стиля

{о проекте}

Компания занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками для последующей реализации в федеральных сетях. Основная задача – подчеркнуть прогрессивность, масштаб и квалификацию компании.

Решение

{04}

Разработан фирменный паттерн, который пересекается с каждым из направлений, это упрощает идентификацию отрасли на выставках и различного рода мероприятиях.

Сетка

{03}

Для всего фирменного стиля разработана сетка, по принципу швейцарского дизайна, которая объединяет все элементы в одно целое, структурирует их и тем самым задает ритм.

Другие проекты
Напишите нам
После заполнения формы вы получите предложение в течение дня
Made on
Tilda